On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Украина, г.Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 22:10. Заголовок: 14-15 июня "Володарское трофи"


Ориентировочно 14-15. июня в окрестностях екатериновки пройдёт "Володарское трофи" . Предупереждаю всех членов клуба , к соревнованиям готовится тщательно и своевременно , чтоб не упасть лицом в грязь перед другими клубами.

лучше ехать по грязи, чем идти по асфальту Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 31
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 21:11. Заголовок: Саня к чему готовить..


Саня к чему готовиться? Какого плана будут соревнования?

используй то, что под рукою, и не ищи себе другое Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Украина, г.Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 08:23. Заголовок: Для не подготовленны..


Для не подготовленных машин будет взятие точек по gps(категория рейд) , для категорий ТР1, ТР2, ТР3 - будет линейное трофи на время. Решайте сами в каких категориях кто будет выступать


лучше ехать по грязи, чем идти по асфальту Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 10:52. Заголовок: да ребята надо готов..


да ребята надо готовится и определится
сколько машин от нашего клуба будут участвовать в
соревнованиях и каких категориях.
Без резины и лебедок будет тяжело что либо сделать.
вот жду пока Саныч поправит свое здоровье и поможет в установке
новой лебеды warn powerplant dual force HD (12000)
с компрессором.
кевларовый трос,рессивер,автоматика на подходе.

Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 21:53. Заголовок: Где можно прочесть т..


Где можно прочесть требования к машинам и как делить их на классы?

используй то, что под рукою, и не ищи себе другое Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 09:04. Заголовок: ШЕФ почитай какой ра..


ШЕФ почитай какой расклад был на Кармагедон в Харькове:

http://www.union4x4.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=181

может Донецкие возьмут за основу их технические требования.

Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 21:47. Заголовок: Почитал, пока попада..


Почитал, пока попадаю под ТР 1 или в разряд не подготовленных. Кто знает где можно посмотреть правила проведения линейных трофи?

используй то, что под рукою, и не ищи себе другое Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Украина, г.Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 23:12. Заголовок: Технические требования.


Технические требования к транспортным средствам, участвующим в мероприятиях по ТРОФИ-РЕЙДАМ.
ПРОЕКТ
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех групп)
1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
2. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
2.1. Для автомобилей группы ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебёдок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
3. БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ, СТРОПЫ, ШАКЛЫ.
3.1. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (жёлтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
3.2. Трос лебедки, удлинитель троса, стропы, крепёжный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебёдкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебёдки.
3.3. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
3.4. Запрещены к использованию бытовые и строительные верёвки , бытовые стропы.
4. КРЫША.
4.1. Для автомобилей – рекомендуется. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу над кабиной/отсеком экипажа.
4.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения. При наличии тента в машине должен быть установлен каркас безопасности.
5. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
5.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
5.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
5.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для водителя и штурмана местах.
5.4 Крепление огнетушителя должно быть надёжным и обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента.
6. ШЛЕМЫ.
6.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных этапах по трофи-рейдам, должны иметь жёсткую наружную оболочку, энергопоглащающую внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема. Рекомендуется применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, шлемов для рафтинга, горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных.
6.2. Недопустимо применение строительных касок, танковых или иных мягких шлемов.
7. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
7.1. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
8. СРЕДСТВА СВЯЗИ.
8.1. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами мероприятий), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ.
9.1. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем.
9.2. При взвешивании должны быть удалены из автомобиля:
Экипаж, их оборудование и багаж;
Инструменты, домкрат, сендтраки и запасные части;
Оборудование выживания;
Провизия.

10. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ КОЛЁС.
10.1. Диаметр колеса измеряется по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной, относительно земли. Замеряются все колеса, используемые в дальнейшем на трофи. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 Атм.
10.2. Измерения ширины проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 Атм, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части колеса (расстояние между двумя, прилегающими к боковине покрышки плоскостями).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до мероприятий.
СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ОРИГИНАЛ) - ГРУППА ТР1
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили с колёсной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее, чем 1000 идентичных экземпляров, и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра).
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
3. УСИЛЕНИЕ.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Масса автомобиля в группе ТР1 должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Подача воздуха в двигатель.
5.1.1. Разрешается делать отверстие в панелях кузова / моторного отсека, максимальным диаметром 150 мм (площадью не более 177 см2), для размещения воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. Запрещается воздухозабор из кабины.
5.2. Система зажигания.
5.2.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека.
5.2.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
5.2.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную и наоборот.
5.3. Система охлаждения.
5.3.1. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов их тип и размер не ограничиваются.
5.4. Система выпуска отработанных газов.
5.4.1. Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя.
5.4.2. Разрешается усиление креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля;
5.4.3 Разрешается вывод выпускного тракта на верх / в сторону после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.
5.4.4. Категорически запрещается обрезать систему выпуска, т.е. выхлопная труба должна заканчиваться в задней части автомобиля за задним мостом.
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер моста.
6.2. Мосты с бортовыми редукторами запрещены (кроме автомобилей ЛуАЗ).
7. ПОДВЕСКА.
7.1. Лифт подвески запрещается, жёсткость подвески - не регламентируется.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть только заводского изготовления.
8.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, и т.п) кроме клея.
8.3. Запрещается нарезка рисунка протектора шин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 813мм / 32” Это требование относится ко всем, используемым в трофи шинам, в том числе - к запасным, сменным и т.п.
8.5. Ширина шины должна составлять не более 292 мм / 11,5”
8.6. Разрешено применение грязевых шин, типа (mud terrain).
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные ленты, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
9.1. Аккумулятор.
9.1.1. Марка и ёмкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
9.1.2. Каждый аккумулятор должен быть надёжно закреплён (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты диэлектрической крышкой (пластик / резина).
9.2. Светотехническое оборудование.
9.2.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
10. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
10.1. Стандартное.
11. КУЗОВ И РАМА.
11.1. Внешний вид.
11.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
11.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не исполняют никакой другой функции и не травмоопасны для окружающих.
11.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, автомобили должны иметь жёсткую металлическую крышу (каркас защиты) над кабиной/отсеком экипажа. (Рекомендуется).
11.1.4. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (радиаторная решётка, бампер и т.д) для установки лебёдки.
11.1.5. Комплектные колеса на машине (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.
11.2. Защита кузова.
11.2.1 Разрешается применение съёмной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака.
11.2.2 Разрешается применение предохранительной дуги (кенгурина). Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной, установки дополнительных фар и лебёдки. Эта дуга должна крепиться на бампере или быть с ним одной конструкцией.
11.2.3 Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны выполнять никаких других функций, кроме защитной.
11.2.4 Внимание! На всех вышеназванных конструкциях запрещены травмоопасные выступающие острые детали, могущие нанести повреждения окружающим.
11.3. Бампер.
11.3.1. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
11.4 Сидения.
11.4.1. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны.
11.5. Интерьер.
11.5.1. Ковры, карты дверей и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
11.5.2. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
12. ЛЕБЁДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
12.1. Разрешается установка не более чем одной лебёдки с силовым электрическим, гидравлическим или серийно устанавливаемым заводом изготовителем автомобиля, механическим приводом.
12.2. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жёстких сендтраков, общей площадью не более 3-х кв.м.
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (МОДИФИЦИРОВАННЫЕ) - ГРУППА ТР2
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения, и специально подготовленные для участия в трофи-рейдах.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2. Все автомобили должны состоять на учёте в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. УСИЛЕНИЕ.
3.1. Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали и находится в непосредственном контакте с ней, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.
4.2. Балласт.
4.2.1. Разрешается дополнять массу автомобиля до минимальной разрешённой балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25 кг каждый, закреплённых на полу кузова или на раме.
4.2.2. Крепление блоков должно быть надёжным (исключающим самопроизвольное высвобождение) и должно предусматривать возможность пломбирования балласта.
4.2.3. За наличие балласта и его крепление отвечает сам участник трофи.
5. ДВИГАТЕЛЬ.
5.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
5.2. Подача воздуха в двигатель.
5.2.1. Конструкция шноркеля, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены отсек экипажа.
5.3. Система охлаждения.
5.3.1. При сохранении расположения, радиатор и его крепления свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем. Термостат свободный (т.е – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).
5.3.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы.
5.3.3. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.
5.4. Система выпуска отработанных газов.
5.4.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов. Однако ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа.
5.4.2. Должна быть обеспечена защита для предотвращения ожогов.
5.4.3. Рекомендуется не обрезать систему выпуска, чтобы срез выхлопной трубы выходил за габарит автомобиля.
6. ТРАНСМИССИЯ.
6.1. Коробка передач.
6.1.1. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
6.2. Мосты.
6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами. В этом случае максимально допустимый диаметр колеса – 33”
6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Нет ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество.
7. ПОДВЕСКА.
7.1. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого детали должны быть надёжно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста под рессорами, то разрешается перенос рессор на мост и наоборот.
7.2. Упругие элементы.
7.2.1. Без ограничения.
7.3. Амортизаторы.
7.3.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений, а также с внешними камерами (ресиверами). Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается изменения, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях пола кузова.
8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
8.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова / подвески.
8.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций автомобиля.
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 915 мм. / 36”.
9.2. Ширина шины не более 368 мм / 14.5”.
9.3. Рекомендуется использование грязевых шин с любым типом протектора,
9.4. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
9.5. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
9.6. Запрещается использование шин, предназначенных для сельхозтехники.
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
10.1. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавление элементов.
10.2. Электрические кабели свободные.
10.3. Аккумулятор.
10.3.1. Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
10.3.2. Тип, емкость и кабели для подключения аккумуляторов не ограничиваются.
10.3.3. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты диэлектрической крышкой.
10.4. Генератор.
10.4.1. Марка, мощность и расположение генератора в моторном отсеке не ограничиваются. Тип привода генератора должен быть оригинальным.
10.5. Светотехническое оборудование.
10.5.1. Оригинальные фары могут быть заменены другими.
10.5.2. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
10.5.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
11.1. Топливный бак.
11.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) перегородкой.
11.1.2. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
11.2. Топливопроводы.
11.2.1. Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля.
11.2.2. Разрешается прохождение топливопроводов через кабину автомобиля только целостной металлической частью.
12. КУЗОВ И РАМА.
12.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.
12.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 102 мм / 4”.
12.3. Для установки лебедки разрешаются минимально-необходимые изменения и/или перенос передней и/или задней поперечин рамы.
12.4. Внешний вид.
12.4.1. Материал внешних панелей кузова не может быть изменён от стандартного.
12.4.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
12.4.3. В случае применения на автомобиле мягкого тента, рекомендуется установка каркаса безопасности.
12.5. Крылья и колёсные арки.
12.5.1. Разрешаются необходимое изменение колёсных арок для установки колёс большего диаметра.
12.5.2. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их длине. Конструкция расширителей должна быть травмобезопасной.
12.6. Защита узлов снизу.
12.6.1. Разрешается устанавливать дополнительную защиту снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.
12.7. Бампер и внешние дополнительные защитные устройства.
12.7.1. Без ограничений. Однако их конструкция должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.).
12.8. Двери.
12.8.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма двери сохранена.
12.9. Окна.
12.9.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
12.9.2. Разрешается заменять/удалять стекло в передних дверях или заменять его прозрачным не колющимся пластиком.
12.9.3. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены глухими панелями.
12.10. Пороги.
12.10.1. Разрешается обрезать пороги кузова.
12.10.2. Разрешается усиление порогов без ограничений.
12.11. Интерьер.
12.11.1. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.
12.11.2. Декоративная панель потолка может быть удалена.
12.11.3. Разрешается применение любых контрольно-измерительных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
12.12. Сидения.
12.12.1. Разрешена установка любых автомобильных сидений.
12.12.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского.
12.13. Запасное колесо.
12.13.1. Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кузова, при условии, что они надёжно закреплены.
12.14. Домкрат.
12.14.1. Количество и конструкция домкратов и точек поддомкрачивания - без ограничений.
13. ЛЕБЁДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебёдками с силовым приводом. Разрешается использование лебёдок механических, серийно устанавливаемых на данную модель заводом-изготовителем автомобиля, гидравлических или электрических.
13.2. Для установки лебёдки разрешаются минимально-необходимые изменения кузова и/или передней и/или задней поперечин рамы.
13.3. Разрешены колёсные самовытаскиватели.
13.4. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, общей площадью не более 3-х кв.м.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ПРОТОТИПЫ) - ГРУППА ТР3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили на базе серийных, отвечающие требованиям данной группы.
1.2. Обязательно наличие кабины с минимум двумя местами для сидения.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 кг.
4. ДВИГАТЕЛЬ.
4.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.
4.2. Забор воздуха в двигатель.
4.2.1. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.
4.3. Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.
4.3.1. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиаторов внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
4.4. Система выпуска отработанных газов.
4.4.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.
4.4.2. Должна быть защита для предотвращения ожогов снаружи автомобиля.
4.4.3. Рекомендуется не обрезать систему выпуска, чтобы срез выхлопной трубы выходил за габарит автомобиля.
5. ТРАНСМИССИЯ.
5.1. Без ограничений.
6. ПОДВЕСКА.
6.1. Без ограничений.
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
7.1. Без ограничений.
8. КОЛЕСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении не превышает 1016 мм/40”.
8.2. Ширина шины должна составлять не более 419 мм/ 16,5”
8.3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные ленты, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
8.4. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
9.1. Без ограничений
9.2. Аккумулятор.
9.2.1. Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.
9.2.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты диэлектрической крышкой. Допускается установка аккумулятора в кабине в кожухе (рекомендуется в металлическом), предохраняющем экипаж от хим. ожогов
10. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
10.1. Основное светотехническое оборудование должны находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
10.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
11.1. Топливный бак.
11.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.)
11.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.
11.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля.
11.2. Топливопроводы.
11.2.1. Расположение топливопроводов свободно.
12. КУЗОВ И РАМА.
12.1. Запрещены рамы сочлененной конструкции.
12.2. Внешний вид.
12.2.1. Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала.
12.2.2. Кузов должен полностью закрывать все механические узлы и элементы конструкции при взгляде сверху.
12.3. Крылья и колёсные арки.
12.3.1. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
12.4. Бампер и дополнительные защитные устройства.
12.4.1. Без ограничений. Конструкция должна исключить травмоопасные выступающие части (острые углы, кромки).
12.5. Кабина.
12.5.1. Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.
12.5.2. Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.
12.5.3. Любое оборудование, которое может представлять опасность, должно быть ограждено или изолировано.
12.6. Двери.
12.6.1. Обязательна установка дверей жёсткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.
12.6.2. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей.
12.7. Окна.
12.7.1. Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.
12.7.2. Остальные стекла без ограничений.
12.8. Сидения.
12.8.1. Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надёжно закреплены.
12.9. Запасное колесо.
12.9.1. Запасные колеса могут быть расположены внутри кабины, при условии, что они надёжно закреплены.
12.10. Домкрат.
12.10.1. Количество и конструкция домкратов и точек поддомкрачивания - без ограничений.
12.10.2. Запрещается установка и применение стационарно установленных на автомобиле вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п).
13. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
13.1. Количество и конструкция лебёдок – не ограничивается
Технические требования для квадроциклов (ATV)
ПРОЕКТ
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех классов)
1. ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
1.1. Рекомендовано
2. ШЛЕМЫ.
2.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
3. МЕДИЦИНСКАЯ АПТЕЧКА.
3.1. Медицинская аптечка. Квадроциклы должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
Квадроциклы (ATV)
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.1. Все квадроциклы должны состоять на учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
3.1. Диски должны быть заводского изготовления.
3.2. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р).
3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, внешний диаметр которых при измерении не превышает 740мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления не менее 4,5 psi.
4. АККУМУЛЯТОР.
4.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, их количество не ограничивается.
5. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
6. ЗАЩИТА.
6.1. Разрешается применение защиты любой конструкции, материал не ограничен.
6.2. Разрешается применение любой "антикенгуриной" предохранительной решетки.
7. БАМПЕР.
7.1. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
8. ЛЕБЕДКА.
8.1. Разрешается установка не более двух лебедок.


лучше ехать по грязи, чем идти по асфальту Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

д
Введите URL видео с www.youtube.com
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет