On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 8
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 00:31. Заголовок: нужно знать Правила движения колонной !


Правила составлены коллективно участниками питерского раздела форума: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21691.

Речь о групповой езде по дорогам и без, что стоит знать, и о чем подумать.

Общие вещи

1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…

2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.

3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.

4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.

5. Участникам необходимо знать кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.

6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.

7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.

8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.

9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.

10. Отказ в помощи на дороги дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.

Движение по дорогам общего пользования

1. Соблюдайте ПДД и будьте вежливы, помните, от Вашего поведения зависит мнение окружающих о всем движении 4х4 в целом. Потом зачастую Вы опытнее непричастных окружающих водителей, да и остановившаяся колонна имеет гораздо больше шансов в оказании помощи пострадавшим в ДТП, а в конечном счете это может спасти чью-то жизнь.

2. Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.

3. Не стоит препятствовать обгонам колонны. Помните, мы на дороге не одни и лучше создать обгоняющим достаточно места для возврата на свою полосу или по возможности уступить ряд более быстрому ТС, чем вызволять потом его из покореженной машины.

4. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение.

Движение по направлениям

1. Всегда оставляйте впереди идущему экипажу возможность для маневра - большинство препятствий проходится ходом или в раскачку, и севший впереди по Вашей вине экипаж спасибо Вам не скажет.

2. Грязевые засады или броды снижают эффективность тормозов, и зачастую при завершении прохождения требуют силового выхода – поэтому, после прохождения остановится можно, только если Вы убедились, что за вашей машиной осталось достаточно места для безопасного торможения и размещения всех ожидающих прохождения экипажей. В противном случае зад Вашего автомобиля может видоизмениться.

3. Сложные участки проходятся каждым экипажем по отдельности, либо с соблюдением безопасной дистанции. Ожидающие экипажи временно становятся зрителями и помощниками для идущих.

4. Помощь экипажам оказывается только по их просьбе и только после согласования общих действий.

5. При работе с тросами, лебедками или выдергивании севшей машины недопустимо нахождение в опасной близости неучаствующих в вызволении, а уж тем более нельзя ходить по и через натянутые тросы…. Хотя если у Вас уже есть дети и Вы считаете, что шрамы украшают, то это адресовано не Вам.

6. Если Ваша помощь не требуется, то лучше отойдите на безопасное расстояние и снимите происходящее на камеру… Вам потом огромное спасибо скажут.
Скопировано с Донецкого клуба, я думаю нам тоже пригодится.

Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 13
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 02.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 17:03. Заголовок: Я полностью потдержи..


Я полностью потдерживаю. Правила придумывают не дураки. Если честно, то наше перемещение по пересеченной местности напоминало мне ораве, а не колону. Так нельзя. Может быть, если бы мы двигались организованно, то не пострадал бы ПАТРИОТ.
Особенно мешало то, что проехавшие бросали машины возле препятствия и затормозить во-время было не легко. Я раза три чуть не ударил стоячего.
Давайте будем более организованными и взаимовежливыми.

используй то, что под рукою, и не ищи себе другое Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:48. Заголовок: +1! шниваход ау!..


+1! шниваход ау!

Уважаемые пешеходы переходя по пешеходному переходу не смотрите на сфетафоры а смотрите cerf на машины, сфетафоры никогда никаго не давили! Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 13:18. Заголовок: Что шниваход? я здес..


Что шниваход? я здесь! че надо?

Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 00:49. Заголовок: Читай название топик..


Читай название топика!

Уважаемые пешеходы переходя по пешеходному переходу не смотрите на сфетафоры а смотрите cerf на машины, сфетафоры никогда никаго не давили! Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:39. Заголовок: не дрефь, все будет ..


не дрефь, все будет путем))), а за фотку мог и спасибо сказать)))

Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 19:25. Заголовок: Спасибо!!!!! кадр пр..


Спасибо!!!!! кадр правда супер!

Уважаемые пешеходы переходя по пешеходному переходу не смотрите на сфетафоры а смотрите cerf на машины, сфетафоры никогда никаго не давили! Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

д
Введите URL видео с www.youtube.com
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет