On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Украина, г.Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 20:58. Заголовок: Докатились!


С конца ноября 2008 года, согласно Правилам дорожного движения, водитель по требованию сотрудника ГАИ должен остановиться и дать возможность проверить техническое состояние, номера агрегатов и комплектацию транспортного средства, в том числе аптечку и огнетушитель. Однако до последнего времени порядок осуществления такой проверки не был определен.

МВД ликвидировало данный пробел, утвердив «Порядок осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации», который устанавливает процедуру проведения проверок технического состояния всех автомобилей в период между государственными техническими осмотрами, сообщает podrobnosti.ua.

В соответствии с «Порядком осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации» работник автомобильно-технической инспекции ГАИ может остановить, задержав на 20 минут, для проведения проверки технического состояния любое транспортное средство (кроме автомобилей неотложной медицинской помощи, оперативных служб, диппредставительств и некоторых
других).

Позитивным моментом «Порядка» можно назвать то, что им дан исчерпывающий перечень того, что может проверить работник автомобильно-технической инспекции ГАИ.

И хотя в этот перечень фактически попадают вошедшие в анекдоты о ГАИшниках аптечка и огнетушитель, все же наказать водителя за их отсутствие не удастся. Работник автомобильно-технической инспекции ГАИ составит протокол об админправонарушении и запретит эксплуатацию ТС только если будут выявлены: переоборудование авто с нарушениями соответствующих нормативов, нарушения тормозной системы, рулевого управления, неисправность колес (шин) или будет установлено превышение в выхлопных газах допустимого содержания CO или CH (в зависимости от типа двигателя и используемого топлива).

Порядком учтены и интересы субъектов хозяйствования, занимающихся перевозкой пассажиров, самих пассажиров, а также участников дорожного движения. Так, проверять состояние технического средства можно лишь в местах, где они не создают препятствий иным участникам движения, а проверять техническое состояние автобусов, находящихся в рейсе, можно лишь в начальном, промежуточном или конечном пункте маршрута. В ходе проверки технического состояния разбирать транспортное средство не будут. Техническое состояние авто будет проверяться как визуально, так и с использованием средств измерительной техники, но в любом случае - без вмешательства в работу (разбора) узлов и агрегатов технического средства.

По результатам проверки будет составляться акт проверки технического состояния колесного транспортного средства, копию которого работник автомобильно-технической инспекции ГАИ обязан вручить водителю технического средства. Но вот значение этого документа невелико. Сама проверка и акт никоим образом не связаны с государственным техническим осмотром, а показать его можно будет разве что на работе или хозяину для объяснения причины опоздания (задержки). Поскольку контроль технического состояния ТС не является платной услугой, работник автомобильно-технической инспекции ГАИ сможет «подзаработать» лишь выявив какие-либо нарушения, влекущие за собой запрет эксплуатации транспортного средства и составление протокола.

В связи с этим собственникам авто стоит следить за их техническим состоянием, ведь неисправное транспортное средство - это не только неудобства в управлении и неприятности при общении с работниками ГАИ. Это еще и вред окружающей среде (что касается экологии), а также опасность для своей жизни, жизни пассажиров и людей, находящихся рядом с таким авто.

Согласно «Порядку осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации» в ходе контроля транспортного средства работником автомобильно-технической инспекции ГАИ могут быть проверены:
- тормозная система и ее составляющие;
- система выпуска;
- содержание CO или CH (в зависимости от типа двигателя и используемого топлива);
- рулевое управление и его составляющие;
- внешние световые приборы и сигнализации;
- колеса/шины;
- подвеска (видимые дефекты);
- шасси (видимые дефекты);
- переоборудование;
- наличие недостатков, предусмотренных пп. 31.4.7 Правил дорожного движения;
- протекание топлива и/или масла.

лучше ехать по грязи, чем идти по асфальту Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 50
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 02.01.08
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 23:29. Заголовок: Да, п.....ц тюнингу...


Да, п.....ц тюнингу. Это получается, что гидроусилитель- переделка рулевого, колеса 33" тоже, а про дисковые тормоза и лифтинг кузова даже заикаться страшно Одна надежда,что как всегда у нас все идет компаниями. Нодо иеректепиться 2-3 месяца, а потом попустит

используй то, что под рукою, и не ищи себе другое Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 19:04. Заголовок: С 17 ноября вступили..


С 17 ноября вступили в силу новые правила, разрешающие применение средств фото- и видеофиксации. Однако механизм оплаты штрафов за нарушения, которые зафиксировали милицейские камеры, оказался непродуманным.

Заоблачные по украинским меркам штрафы за нарушения ППД, вступившие в законное действие с 17 ноября, творят чудеса. Согласно статистике, предоставленной департаментом Госавтоинспекции Украины, состоянием на 25 ноября количество нарушений Правил дорожного движения сократилось в среднем на 47%, по сравнению с тем же периодом прошлого месяца. Еще больше впечатляют суммы, «заработанные» ГАИшниками. Только с 17 по 27 ноября стражи порядка выписали штрафов на 29 миллионов гривен. Около четверти из всех штрафов выписаны за нарушения, зафиксированные неусыпным оком автоматической фото- и видеоаппаратуры, именно на них мы остановимся подробнее.
В теории, нарушитель обязан оплатить штраф в течении пятнадцати дней с момента получения квитанции. (Без квитанции, естественно, ничего оплачивать ненужно).
Квитанции на оплату штрафов за все нарушения ПДД, зафиксированные «оптическими стражами закона», должны отправляться к виновникам почтой. До 2009 года лимитированного времени оплаты штрафов нет, точнее есть, но пока за прострочку выплаты официально штраф не взимается. Однако, как говорят правоохранители, нарушители, прострочившие оплату более чем на две недели, с 1 января 2009 года будут вынуждены платить вдвойне. В этом уверен первый заместитель начальника департамента ГАИ МВД Украины Сергей Левченко: «С 1 января 2009 года нарушитель, который на протяжении пятнадцати дней не оплатит выписанный штраф, будет вынужден уплатить вдвое больше, чем первоначальная сумма штрафа», - сказал он.
Но источник в Департаменте МВД Украины, пожелавший остаться неназванным, более подробно расписал нам тонкости этой системы, а именно схему доставки квитанции нарушителю. Механизм доставки штрафов выглядит следующим образом: квитанция на оплату штрафа приходит нарушителю в виде заказного письма. Получатель этого радостного известия, по закону, обязан расписаться за его получение. В случае, если получателя не окажется дома, или он не распишется за получение, через неделю придет повторное извещение. После чего, если его опять «не будет дома», его вызовут на почту, якобы для получения бандероли. Нарушитель, пришедший на почту, уже не сможет «отвертеться» от получения заказного письма из ГАИ. «Только после того как будет получена роспись нарушителя, пойдет фактический отсчет 15 дней, после которых штраф за нарушение ПДД вырастет в 2 раза», - поясняет источник. Соответственно, чем дольше нарушитель не получает квитанцию, тем больше у него отсрочка.
Если нарушитель вовсе не дружит с почтой, или не живет по месту прописки, ГАИшники будут его «доставать» при прохождении техосмотра. Министерством внутренних дел планируется, что все штрафы будут фиксироваться в государственном учете нарушений Правил дорожного движения. Верховная Рада уже обязала Кабинет министров обеспечить финансирование создания государственной базы, в которую будут включены программа учета автомобилей, водителей и админпрактика, куда будут вноситься все нарушения. Благодаря этой базе при очередном прохождении техосмотра ГАИшники обязательно проверят оплату штрафов по базе. «Если за автомобилистом будет «висеть» неуплаченный штраф, мы имеем право задержать автомобиль на штрафплощадке до уплаты», - говорит Сергей Будник, заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины. Но никто не запрещает проходить техосмотр людям, которые имеют доверенность на право пользования автомобилем (они могут даже не иметь водительского удостоверения). В данном случае они не обязаны нести ответственность за нарушения третьих лиц, в том числе владельцев транспортных средств.

Ошиблись при вводе URL!: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

д
Введите URL видео с www.youtube.com
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет