Я предлогаю Алешковские пески. Говорят это самая большая пустыня в Европе. Находиться в Херсонской облости, значит километров 350-400 от нас. Потом можно попробовать проехать в Крым по Арабатской стрелке. Я там был пару лет назат, сначала идет асфальт, но после Счасливцева дороги нет. Так говорят местные и ездят вокруг. Я правда увидел на спутниковой карте какое-то подобие дороги, но она прерывается и какого она качества незнаю. Пишите у кого какие соображения. Предлогайте. Май уже скоро. На двух машинах ехать скучно, присоединяйтесь.
Ну что господа "джиперы"? Есть желающие устроить свой "Дакар"? Херсонская область конечно не Синегал, но я загорелся. Грязи в песках конечно мало, но я посмотрел фотки одесситов (они там уже отметились) и понял, что я туда поеду. Саныч ты как? Я поеду в любом случае. У меня теперь мой проверенный штурман вернулся (жена тоже загорелась). Не знаю сколько там будет экстрима, но иметь дома пустыню и не съездить, для себя считаю кащунством. Конечно, ехать самому на одной машине, стремно, но, что делать? До 1-го Мая еще есть время подготовиться (Саныч не подведет) так, что я решение уже принял. Жду сподвижников. Окончательного и бесповоротного решения относительно трасы нет. Все нужно обсудить и согласовать. Это уже по выезду должна быть четкая дисциплина и скоординированность. Сейчас, чем больше мнений, тем лучше и интересней будет всем потом. Я думаю, что наш клуб не хуже Одесситов, Харьковчан и Херсонцев. Они уже там покатались. Жду саратников!
Отправлено: 14.02.08 23:55. Заголовок: Я только за! Когда п..
Я только за! Когда поедем? Я думаю если ехать то надо ехать или в мае или в июне, можно пригласить дончан. Чем больше машин тем лучше. На сколько дней будем ехать? Если даже добровольцев больше не будет, поедим двумя машинами.
Я предлогаю 1-4 мая. Это как раз Чт, Пт, Сб и Вс. Как раз уже не холодно, но и жары еще не будет. Нашел на спутнике карту, так, что есть представление куда ехать.
Отправлено: 25.02.08 13:09. Заголовок: Саныч я бы с удоволь..
Саныч я бы с удовольствием, но выдержит ли машина с моей росавой которая на порядок выше вашего грязевого гудрича))))Это надо будет брать с собой полный багажник канистр с бензином?
Отправлено: 25.02.08 16:47. Заголовок: Ребята это не Синега..
Ребята это не Синегал, это у нас, на Украине. Пустыня всего 15 км в диаметре, со всех сторон огорожена лесополосой. Раньше это был полигон у военных. Находиться на северо-востоке от Херсона. Я раньше много раз ездил в Одессу и ни разу не брал с собой много бензина в канистрах. По трассе будет много заправок. По пути мы будем проезжать мимо заповедника Аскания Нова. Там есть возможность посмотреть на диких животных. Это на любителей. Лично я всегда готов отвернуть от маршрута если кому-то что-то интересно. Потом можно пройти по Арабатской Стрелке, покрутиться по Крыму и домой. Предлогайте.
Отправлено: 25.02.08 22:21. Заголовок: Я только за! если не..
Я только за! если не возникнет приград, то мы едем. надо встретиться и обсудить провизию обязанности и все остальное. сатана я думаю тоже поедет в целях подготовки нового штурмана. все ж будет веселее)))
Херсонский корреспондент участвовал в самом экстремальном ралли Украины
Машина стремительно несется вниз по практически отвесному, поросшему жиденькой травкой склону, вдобавок еще и кренясь на правый борт. Каким-то чудом добравшись до подножия 10-метрового холма, она тут же начинает «вгрызаться» ребристыми шинами в мягкую песчаную поверхность следующего холма, взбираясь наверх. На таких «качелях» тебя подбрасывает и швыряет с полчаса, после чего следует лихой вираж по участку, где нет ни метра ровной поверхности, и вновь – изнуряющий подъем по песчаному склону. Очередной толчок! Я не успеваю сгруппироваться – и лечу вверх, пребольно ударяясь макушкой о металлическое ребро жесткости.
Под тяжестью джипа с холма срываются целые лавины песка, норовя перекувырнуть и утащить с собой нашего «коня» вместе с нами. Это – неминуемая авария и травмы или кое-что похуже. Поэтому водитель намертво вцепился в руль, любой ценой удерживая многотонную громаду. И самое обидное, что лично ты сделать ничего не можешь, так как присутствуешь здесь исключительно в качестве «балласта».
Место действия – пески единственной в Европе пустыни – Алешковской, занимающей несколько тысяч квадратных километров в Цюрупинском и Голопристанском районах Херсонщины. Здесь и проходило недавно седьмое по счету международное ралли среди барханов, на 31-километровой трассе, заслуженно считающейся любителями экстремального вождения самой сложной в Украине.
Участвовали в нем на этот раз три десятка экипажей из России, Молдовы и почти всех областей Украины. Для «погружения в тему» автор этих строк упросил взять его «на борт» днепропетровцев Дениса Таталко и Евгения Полосу. Худенький пилот «Ниссана» Денис – в десятке лучших раллистов Украины, в гонках участвует не первый год, но «заковыристый» маршрут езды по пустыне и его заставил попотеть в буквальном смысле слова. Раз скоростной автомобиль даже застрял при подъеме на почти отвесный гребень песчаного холма. Пришлось джип выталкивать – тут и «балласт» (он же – ваш покорный слуга) пригодился.
Выбравшись на относительно легкий участок, Денис делится впечатлениями: «Обычный внедорожник такую дистанцию на нормальной скорости не пройдет – обязательно будет какая-нибудь поломка. Наш “Ниссан” модифицирован, но раз на раз не приходится: от повреждений никто не застрахован. Аварии случаются самые немыслимые: на асфальтовой трассе в джип нашего друга, к примеру, влетела ворона и насквозь пробила решетку радиатора. Бывает, стоимость ремонта гоночного автомобиля после ралли “влетает” в стоимость самого автомобиля. А вообще, его содержание обходится минимум в 10–20 тысяч долларов ежегодно. Для гонщиков это тоже нелегкое испытание: кубковые дистанции случаются и по 300 километров. Иные участники за ралли по 3–7 килограммов веса сбрасывают!».
Тут на особенно «заковыристом» вираже наш экипаж обходит «Тойота» улыбчивого одессита Юрия Кондратьева – чемпиона Украины по ралли-рейду 2005 года. Юре есть что рассказать об авариях: на предыдущих гонках в других регионах его автомобиль переворачивался четыре раза! Но опасности, похоже, не отпугивают, а только привлекают лихих автомобильных «наездников». В этом году на ралли в пустыне также из Одессы прибыл чисто женский экипаж Риммы Липовой и Ольги Петренко. Их юркий «Судзуки» первым к финишу не добрался, однако опередил добрую половину автомобилей, укомплектованных исключительно представителями сильного пола. Что и стало для красавиц отличным поводом отпраздновать успех: прямо у финишной черты они откупорили бутылку шампанского и подняли тост… за следующую гонку.
Восхищенно глядя на торжествующих гонщиц, у которых в крови прямо-таки «кипит» адреналин, Сергей Лецкан (член президиума клуба «Херсон-экстрим-сафари», проложившего трассу для ралли по европейской пустыне) комментирует: - Наши правила не предусматривают ограничений ни по половому признаку, ни по классу автомобиля. Маршрут ралли не зря называют экстремальным: если ты не «чувствуешь» машину и не поднабрался опыта, к финишу можешь не добраться даже на самом «навороченном» и мощном джипе. Пересек пустыню – уже можешь смело назвать себя победителем.
Гонка стала очень популярной, и нам приходится даже отказывать некоторым украинским клубам, присылающим заявки на участие. Критерии отбора – не дороговизна автотехники, а профессионализм, навыки и дисциплина. Ведь в наших ближайших планах – аттестация трассы парижской штаб-квартирой Всемирной организации ралли-рейдов и приобретение ею официального статуса международной. Ралли в Алешковских песках коммерческим начинанием не является – на первых порах организаторы и участники оплачивали все расходы из собственных карманов. Однако после того, как о сверхсложной трассе заговорили, посыпались и предложения от спонсоров.
Благодаря им создан призовой фонд: если на большинстве украинских соревнований по автоспорту лучших награждают в основном кубками да грамотами, то для победителя «гонок по барханам» сегодня предусмотрена премия в 10 тысяч гривен. Ее удостоился российский экипаж, состоящий из пилота Владимира Макаренко и штурмана Владимира Блаживского. Конечно, это не те сотни тысяч и миллионы долларов, на которые рассчитывают участники таких «раскрученных» шоу, как ралли Париж–Дакар. И даже не тот 50-килограммовый слиток золота, который ждет победителя сверхдальнего российского ралли в 15 тысяч километров Мурманск–Владивосток.
Но оргкомитет нашего ралли твердо обещает в самой ближайшей перспективе довести «вес» призового фонда до 25 тысяч гривен – возможно, в золотом эквиваленте. А это уже немало: ведь многие наши гонщики содержат машины на свои, подчас скромные средства, не слишком уповая на спонсоров. Та же «восходящая звезда» украинского автоспорта, днепропетровец Денис Таталко, к слову, спонсоров не имеет. Он – профессиональный водитель, и свой «Ниссан» сперва вообще использовал… как городское такси. Было не слишком удобно, признается Денис, но других вариантов для зарабатывания хлеба насущного у него тогда просто не было.
Сергей ЯНОВСКИЙ Гривна-СВ № 13, 2007-03-23 (стр. 15)
Отправлено: 06.04.08 21:07. Заголовок: Всем привет! До май..
Всем привет! До майских осталось совсем мало времени. Я прошу всех, желающих принять участие в пустынном «марафоне», подтвердить свое участие в течение этой недели. Маршрут: Мариуполь - Северо-западная оконечность Кинбурской Косы. Место где Днепр впадает в Черное море. Цель: повышение водительского мастерства, популяризация внедорожного автоспорта, активный отдых. Мероприятие планируется как «семейная экспедиция», приветствуются жены, дети, подруги на борту. У желающих «оторваться» по настоящему тоже будет прекрасная возможность. Предварительное расписание проведения мероприятия: 29.04.08 08.00 выезд из Мариуполя, движение организованной колонной по трассе Ростов-Одесса , перед Цюрюпинском сворачиваем в сторону пустыни. Ориентировочное время пробега 7-8 часов, ориентировочное расстояние 430 км. Разбивка лагеря, разведка маршрута, ужин с шашлыком и спиртным, отдых и костра. 30.04.08 07.00 Подъем, завтрак 08.30 Начало движения. Опыта реального движения по пескам ни у кого нет, поэтому глубоко залазить не будем . Маршрут мы не знаем, определимся после разведки. Есть дороги, точнее направления. Затея авантюрная. Экипажи с семьями и детьми могут пройти по краю. Во сколько закончим движение не знаю, но вечеров еда на костре и пр.
01.05.08 07.00 Подъем, завтрак 08.30 Начало движения. От Алешковских песков до мыса примерно 105 км песчанно-болотистой местности, с засадами и болтами, но параллельно идут две дороги . Так, что можно и грязь помесить, и красотой природы полюбоваться. 02.05.08 Подъем, завтрак Двигаем в сторону дома.
Присылайте свои предложении. Если будут силы и желания можно спуститься в Крым. Мраморные пещеры, Бахчисарай, Чуфут-Кале и пр. Давайте разрабатывать маршрут вместе!
Отправлено: 20.04.08 18:30. Заголовок: Господа Джиперы! В с..
Господа Джиперы! В связи с отсутствием коалиции в рядах нашего клуба, коллективный выезд в пустыню переносится на неопределенный срок. Предлагаю выехать на день, или два где-то по области. У кого какие пропозиции?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет